BMW X5 второго поколения

«BMW X5» второго поколения. Производство – соединённые штаты Америки. В продаже с ноября 2013 года.

Среди крупных кроссоверов, мало таких, к которым можно применить эпитет «культовый». Пожалуй, первый в этом небольшом списке это «BMW X5». В первом поколении автомобиль завоевал любовь и уважение богатой публики, а во втором только подтвердил своё лидерство и статус. Мало кто из Россиян откажется опробовать роскошь и мощь «X5», даже итальянцы, которые в большинстве своём предпочитают малолитражные авто, пристально следят за этим железным конём.

Автомобиль серьёзно модернизирован, но колёсная база и схема подвесок остались неизменными. Изменились качество и объём кузова, он стал больше и прибавил в жёсткости, но при этом и легче за счёт использования алюминия. Снизился коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,33 до 0,31. Экстерьер стал мягче, обод руля массивный и на редкость мягкий, нынешний «X5» более интеллигентный и утончённый, а вся агрессивность выплеснулась конструкторами в «X6».

Интерьер поменяли, но серьёзных изменений не произошло. Центральная консоль немного повёрнута в водительскую сторону. Баварцы остались верны аналоговым приборам, цифровая шкала просто неуместна в авто такого рода. Отделка отличная, а вот к качеству сборки есть небольшие вопросы, например большие зазоры по периметру бардачка, но на это просто можно не обращать внимание и наслаждаться поездкой. В салоне гораздо просторней, есть даже комплектация с тремя рядами сидений.

«BMW X5» всегда был автомобилем для асфальта. Теперь доступна версия с задним приводом, но в Россию поставляются исключительно автомобили с полным приводом. Трансмиссия существенно не поменялась, нет понижающих передач и блокировок, да и дорожный просвет уменьшился с 220 до 209 миллиметров. Из этого можно сделать вывод, что для бездорожья баварец совсем не годен. Зато на асфальте, как всегда, неподражаем. Настройки рулевого колеса и ходовой позволяют проезжать S-образные повороты на таких скоростях, которые недоступны большинству кроссоверов. И это на стандартном шасси, а ведь есть ещё и «комфорт» с динамической регулировкой амортизаторов и задней пневматической подвеской. В «динамичном» пакету установлена система активного подавления кренов. Оба пакета можно объединить и тогда баварец раскрывается во всей красе. Спортивную версию выдаёт эмблема подразделения «М» на селекторе автоматической коробке передач.

Если Вам необходим ремонт акпп bmw x5, то воспользуйтесь услугами Master-AKPP.

«X5» доступен с бензиновым и дизельным мотором.

Бензиновый: восемь цилиндров и непосредственный впрыск топлива, с двойным турбонаддувом, двигатель 4,4 литра, 450 лошадиных сил, а это на 43 лошади больше, чем у предыдущего. Разгон с места до ста километров в час всего за 5 секунд!

Дизельный двигатель: объём 3 литра, 6 цилиндров. Базовый вариант развивает 258 лошадиных сил, а это на 13 лошадок больше прежнего. На вторую сотню авто выходит через 6,9 секунды. При всём этом расход топлива чуть больше десяти литров на 100 километров.

Модель перегнала всех своих конкурентов, чего в ней только нет! Система ночного видения с распознанием людей и животных, выход в интернет, проекция показаний приборов и навигации на лобовое стекло, кресла с вентиляцией и массажем.

Уже долгое время «BMW X5» занимает солидное место в обществе. Его ценят за динамику и превосходную управляемость, шикарную отделку салона и простор. Все эти качества с каждым годом только улучшаются, даже когда кажется, что лучше уже и быть не может. Всё это говорит о том, что «X5» будет любимцем состоятельной публики ещё долгие и долгие годы.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 802 просмотра

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!